Самообследование

Согласовано
Педагогическим составом

Утверждаю
и.о.Заведующей МБДОУ

протокол № 3 от 10 февраля 2022 г

Кокорина Т.А.

Самообследование деятельности МБДОУ «Сувинский детский сад» за
2021 г

1. общая характеристика образовательного учреждения

Полное наименование ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Сувинский детский сад».
Учредитель Муниципальное образование «Баргузинский район» в лице МК У
Управление образования администрации МО «Баргузинский район».
Юридический и фактический адрес совпадают: 671618, Республика Бурятия,
Баргузинский район с.Суво ул.Кабашова,6.
В 2006 году по решению Совета депутатов МО СП «Сувинское» было решено открыть
одну дошкольную группу наполняемостью 15 детей, в здании интерната при
МОУ»Сувинская СОШ» Решением Администрации МО «Баргузинский район»
постановление №382 от25.08.2008 г произошла реорганизация МОУ «Сувинская СОШ» в
форме выделения в МБДОУ «Сувинский детский сад».
Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении
обособленное имущество, самостоятельный баланс, счет в финансовых органах
местного самоуправления, печать с полным наименованиемна русском языке. Лицензия на
право ведения образовательной деятельности №2611 от 16.06.2016г. Срок действия —
бессрочно. Устав утвержден постановлением МО «Баргузинский район» №1123 от 2014
года.Свидетельство о государственной регистрации оперативного управления
имуществом от 29.04.2016 г.
Информационный сайт — http//
Адрес электронной почты — kozhevina.lyubov@yandex.ru Режим работы с 7.30 — 18.00.
Суббота, воскресенье — выходной.
Общая численность детей посещающих сетский сад — 18 человек.. Дети инвалиды
и дети с ОВЗ — отсутствуют. Общая площадь территории составляет 183,9 кв.м.
Территория огорожена. На территории расположен игровой прогулочный комплекс.
Всвязи с прохождением аккредитации в ноябре 2010 г, ДОУ присвоен статус
по типу – дошкольное образовательное учреждение, по виду - детский сад.
Отношения между родителями воспитанников и законными представителями
строятся на договорной основе. Списочный состав воспитанников в 2021 г. – 2 2
ребенка.

Информация о документации учреждения.
ДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии: • Конституция
Российской Федерации, • Конвенция «О правах ребенка», • закон Российской
Федерации «Об образовании в Российской Федерации», • иные законы Российской
Федерации, • указы и распоряжения Президента Российской Федерации, •
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, • Типовое
положение о дошкольном образовательном учреждении, • законодательные и иные
правовые акты государственных органов, • нормативные правовые акты органов
местного самоуправления • решения органов управления образованием всех
уровней, • локальные акты с Законом Российской Федерации «Об образовании», •
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 •
Журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля В
учреждении ведется документация, касающаяся трудовых отношений: • Книга учета
трудовых книжек работников • личные дела работников • приказы по личному составу,
книга регистрации приказов по личному составу • трудовые договоры с работниками и
дополнительные соглашения к трудовым договорам; • правила внутреннего трудового
распорядка • должностные инструкции работников • журналы проведения
инструктажа
2.

3. Система управления. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с
законами РФ «Об образовании в Российской Федерации», «О противодействии
коррупции», на основании Устава детского сада.
Непосредственное
управление детским садом осуществляет и.о заведующей Кокорина Татьяна
Александровна, стаж педагогической работы — 22 года, в данной должности 1 год.
Заведующий осуществляет руководство по управленческой, методической и
хозяйственной деятельности ДОУ.
Лечебно- профилактическая
работа в
ОУ осуществляется медицинским
работником Сувинского фельдшерского пункта, работающему по договору. Вновь
поступившие дети проходят лабораторное и врачебное обследование в Баргузинском
ГБУЗ.(результаты обследований фиксируются в Медицинской карте ребёнка)
Формами самоуправления МБДОУ являются:
Управляющий совет, состоящийиз представителей педагогической, родительской
и местной общественности села, общее собрание работников; педагогический
совет. Управляющий Совет ДОУ организует выполнение решений Совета,
принимает участие в обсуждении перспективного плана развития учреждения, во
взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других
органов самоуправления ДОУ; содействует организации совместных мероприятий в
ДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы ДОУ,
благоустройстве его помещений, детских площадок и территории. Общее
собрание ДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива, рассматривает и
обсуждает программу развития ДОУ, обсуждает вопросы состояния трудовой
дисциплины в ДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы
охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в
ДОУ, рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения, и изменения,
вносимые в Устав ДОУ. Педагогический совет ДОУ осуществляет управление
педагогической деятельностью определяет
направления
образовательной
деятельности ОУ, отбирает
и утверждает общеобразовательные
программы
для использования в ДОУ, рассматривает проект годового плана работы ДОУ,
заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных
программ в ДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного
процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы

повышения
квалификации
и переподготовки кадров, организует выявление,
обобщение,
распространение,
внедрение
педагогического
опыта
среди
педагогических работников ДОУ.
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским
садом всех участников образовательного процесса. В ДОУ отсутствует Первичная
профсоюзная организация. Вследствие
малочисленности состава коллектива,
работники
ДОУ
являются
членами профсоюза и входят в первичную
профорганизацию МБОУ «Сувинской сош».
4. Условия осуществления образовательного процесса. В ДОУ имеется
основная образовательная программа в соответствие с ФГОС ДО, утверждённая
администрацией детского сада в 2019 г. Педагогический коллектив работал над:
1. развитием предметно-развивающей среды;
2. повышением качества дошкольного образования через интеграцию образовательных
областей через игровую деятельность;
3. оказанием консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросу воспитания, обучения и развития детей;
4 повышение профессиональной подготовки педагогов по введению ФГОС в
образовательную среду ДОУ.
Эти задачи реализовывались в процессе разнообразных видов детской деятельности:
игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно
–
исследовательской,
продуктивной, музыкально – художественной, чтения, двигательной. Реальная
площадь на одного воспитанника в здании ДОУ составляет 3 кв. м, норматив по
СанПин составляет 2 кв. м на одного ребёнка. Зона игровой территории включает
одну групповую площаку. Реальная площадь на одного воспитанника — 6,7 кв.м.,
норматив по СанПину-7,2 кв.м. В ДОУ создана безопасная предметноразвивающая образовательная среда. В течение учебного года для расширения и
активизации словарного запаса детей педагогами были созданы наглядные
пособия: «Одежда», «Обувь», «Посуда столовая и кухонная», приобретены
наглядные пособия «Виды транспорта», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Цветы»,
«Предметы обихода». «Птицы», «Домашние и дикие животные». Для формирования
устной речи детей приобретены театрализованные наглядные пособия — русские
народные сказки «Теремок», «Репка», «Колобок». Таким образом, в ДОУ
наблюдается положительная динамика развития предметно-развивающей среды. В
группе созданы условия для речевой деятельности детей: отражение в сюжетно ролевых играх, в театрализованной деятельности. Накоплен иллюстрированный
материал. Но педагогам следует обратить внимание на создание наглядного
материала для дидактических игр. Речевая среда и п о з н а в а т е л ь н а я с р е д а
требует постоянного пополнения и обновления.
Сложность методической работы
заключается в том, что в штатном расписании отсутствует
единица старшего
воспитателя для методической работы.
Таким образом, в ДОУ на недостаточном уровне созданы необходимые условия
для осуществления образовательного процесса.
Требования к учебнометодическому обеспечению выполнены частично.
Обеспеченность
дидактическими пособиями, методическим материалом, развивающими играми,
игрушками и игровыми предметами в соответствии с ФГОС ДО составляет 50 %.
Необходимо пополнить предметно- пространственную развивающую образовательную
среду оборудованием,
играми, игрушками,
дидактическими
пособиями в
соответствии с Примерным перечнем игрового оборудования для учебнометодического обеспечения дошкольных образовательных учреждений, в том
числе с помощью привлечения внебюджетных финансовых средств.
Перспективы ОУ на селе заключаются в возможности дать детям качественное и

доступное дошкольное образование. Одним из звеньев качества образования
является Финансово -экономическое обеспечение
жизнедеятельности ДОУ:
бюджетное финансирование,
внебюджетные
средства
учредителя,
добровольные взносы граждан, организаций. На основе этого можно в
дальнейшем усовершенствовать
предметно-развивающую
среду:
создание
экологической зоны (приобретение аквариума, создание «живого
уголка»),
приобретение
музыкально-дидактических
и
наглядных
пособий, спортивных и игровых комплектов, строительство спортивной площадки.
Педагоги нуждаются в консультациях по планированию с учётом ФГОС ДО, в
помощи по планированию музыкального воспитания, по обучению грамоте,
математике и развитию речи, нуждаются в курсах повышения квалификации, в
помощи по освоению компьютерных технологий. Считают наиболее эффективными
следующие формы методической работы:
- самообразование
- открытый просмотр занятий
- педсоветы
- семинары
- курсы повышения квалификации
- консультации
- методические районные объединения.
На основании Закона «Об образовании в Российской Федерации» в ДОУ
разработано «Положение
о
внутреннем мониторинге
качества
образовательной деятельности, утверждённой приказом заведующей от 11.10.2018 г
№ 76, создана рабочая группа по оценке качества образования в ДОУ (СОКО).
Системное управление качеством – новая ступень управления в сфере дошкольного
образования, связанная с выдвижением качества в ряд приоритетных задач
функционирования и развития ДОУ. Мониторинг качества образования, как
систематическая и регулярная процедура сбора информации, экспертизы и
оценки качества образовательных услуг проводится в целях развития системы
дошкольного образования, выявления степени соответствия результатов деятельности
ДОУ стандартам и требованиям дошкольного образования своевременного
предотвращения неблагоприятных или критических ситуаций в ДОУ.
5. Организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного
учреждения ДОУ является малокомплектным сельским детским садом. В ДОУ
функционирует одна разновозрастная группа в возрасте от 2 до 7 лет.
Социальный паспорт воспитанников и родителей. В 2021 г списочный состав
группы составил 22 чел, из них в возрасте от 2 до 3 лет - 1 реб.; от 3 до 4 лет - 2 детей;
от 4 до 5 лет- 8 детей; от 5 лет — 11 детей.
На территории поселения нет сельскохозяйственных и промышленных
комплексов. Всвязи с этим очерёдность в детском саду отсутствует, т. к многие
дети не посещают детский сад из-за низких доходов родителей. В детском
саду сохранен контингент воспитанников. Анализ данных показывает, что дети в
течение года выбывали по семейным обстоятельствам, т. е. вследствие переезда
семьи в другое село и выпускались в предшколу и школу.
Социальный паспорт семей воспитанников.
Ежегодно коллективом ДОУ проводится анализ социального положения,
образовательного уровня, возрастной категории и места работы родителей
воспитанников. Данные статистики показывают:
Состав семей : полных — 70 %, неполных- 30 %, с 1-м реб.- 1%, с 2-мя- 46 %,
многодетных-40 %, опекуны- 0 %.
Уровень образования родителей:

высшее - 7 %, среднее специальное образование — 33 %, среднее профессиональное60 %.
Возраст родителей: до 25 лет — 6 %, до 35 лет- 65 %, до 45 лет- 25 %, старше 45
лет-2 %.
Место работы родителей: служащие - 37 %, рабочие - 56 %, индивидуальные
предприниматели - 0 %, безработные -7 %.
6.
Оценка образовательной деятельности ДОУ (содержание и качество
подготовки воспитанников, организация учебного процесса).
В 2021 году содержание образовательной деятельности в ДОУ определялось
образовательной программой детского сада, разработанной в соответствии с ФГОС ДО
с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного
проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры
личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном
обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение
безопасности жизнедеятельности дошкольника, сопровождение родителей (законных
представителей) в условиях стандартизации дошкольного образования. Педагоги
детского сада ежегодно при организации образовательного процесса учитывают
уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и
индивидуальных особенностей детей. В физическом развитии дошкольников
основными задачами для ДОУ являются охрана и укрепление физического,
психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Оздоровительный процесс включает в себя:
-профилактические, оздоровительные мероприятия;
- общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, использование
оксолиновой мази, применение финтоцидов и др)
- фитотерапию - организацию рационального питания (3- х разовый режим питания).
- санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические
- двигательная активность.
- комплекс закаливающих мероприятий.
- использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения).
- режим проветривания и кварцевания. Благодаря созданию медико-педагогических
условий и системе оздоровительных мероприятий показатели физического здоровья
детей улучшились.
По результатам мониторинга мы имеем следующие показатели: Группы здоровья:
Учебный
год
2018 -2019
2019-2020
2020-2021

1
группа
5
3
2

2
группа
20
25
22

3
группа
2
6
7

4 группа
0
0
0

5 группа
(инвалиды)
0
0
0

Из вышеприведённой таблиц, увеличилось количество воспитанников с первой
группой здоровья (36 %), уменьшилась 2 группа здоровья (64 %).
Анализ заболеваемости.

Учебный
год

ОРВИ
ОРЗ

Анги
на

Грипп

Брон
хит

Про
чая
сома
тика

5

Инфек
ционн
ые
болезн
и
2

0

Все
го
по
ДО
У
30

2019-2020

14

8

1

2020-2021

13

6

2

6

3

0

30

2021-2022

15

4

0

3

3

2

27

Для правильного развития дошкольников
соблюдается
воздушный режим
(интенсивное проветривание через двери в отсутствие детей), в холодное время года
оно проводится за 30 минут до прихода детей. В ДОУ нет условий для
проведения водных закаливающих процедур. К закаливающим моментам относятся
ежедневные прогулки детей в холодное и тёплое время года до обеда и после обеда в
безветренную погоду. В условиях ОУ приемлемы воздушные ванны, которые дети
получают во время утренней гимнастики, физкультурных занятий, находясь в
облегчённой одежде. Большое значение для оздоровления детей имеет проведение
подвижных игр на открытом воздухе. В физкультурные занятия включаются
упражнения с учётом доступности для каждого возраста.
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является
создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у
них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения к здоровому образу жизни.
Функционирует спортивный (музыкальный) зал для организации двигательной
активности. Результаты мониторинга физического развития детей выявили
положительную динамику физического развития.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и
укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по
профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей.
Но, несмотря, на проводимые мероприятия, число дней, пропущенных одним
ребенком по болезни, достаточно высокий. Показатель заболеваемости складывается из
длительного отсутствия одних и тех же детей, с родителями которых ведется
систематическая разъяснительная работа, обусловлен возрастными особенностями
детей младшего дошкольного возраста, первый год посещающих детский сад,
увеличением числа детей с хроническими заболеваниями.
7. Мониторинг образовательного процесса
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена на формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация
воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня,
сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок,

соответствуют требованиям СанПиНа и организуются педагогами детского сада на
основании перспективного и календарнотематического планирования.
Результаты освоения детьми ООП ДОУ:
Образоват
ельные
области

Физичес
кое
развити
е

Выполнени
е
программы

67 %

Социальнокоммуникат
ивное
развитие
73 %

Речевое
развитие

Познават
ельное
развитие

64%

54%

Художес
твенноэстетиче
ское
развитие
66 %

Вывод: образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДОО и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития
каждого ребенка.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно – поисковых ситуаций, использованию эффективных
здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметно –
пространственной среды. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем
уровне и в полном объеме. Индивидуальное сопровождение воспитанников в ДОУ
планируется с учетом индивидуальных особенностей развития, состояния здоровья,
способностей и интересов воспитанников.
8.
Оценка
качества
кадрового
обеспечения.
Кадровое
обеспечение
образовательного процесса
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты
– заведующий;
- два воспитателя.
Из них имеют: - высшее педагогическое образование – (64 %); - среднее специальное
педагогическое образование – (36 %). высшую квалификационную категорию – (0 %);
первую квалификационную категорию – ( 0%);соответствует занимаемой должности –2
чел, ( 64 %),  педагогический стаж от 5 до 10 лет- 1 чел (36%)  педагогический стаж
более 20 лет – 1 чел. ( 28 %). За 2021 год курсы повышения квалификации прошли 2
педагога. Всего имеют курсовую подготовку 75 % педагогов, 1 педагог (36 %) прошёл
переподготовку.
Данные об аттестации педагогических кадров
За 2021 год было аттестовано 2 педагога.
Педагоги разновозрастных групп имеют педагогические копилки, которые включают
в себя методические рекомендации по каждому возрасту, диагностические
инструментарии и практический материал по образовательным областям ООП и
актуальным вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Таким образом, укомплектованность кадрами составляет 100 %. Но кадровая работа
на развитие профессиональной компетентности педагогов в учреждении продолжается.
Cистема повышения квалификации педагогических кадров положительно влияет
на качество воспитательно - образовательного процесса с детьми, позволяет
реализовать задачи ООП.
9. Учебно-методическое обеспечение.
В ДОУ имеется библиотека учебно-методической литературы в общем количестве

197 единиц. Библиотека постоянно обновляется и пополняется. За 2019 г. педагогами
из личных средств приобретено методической литературы и пособий для занятий на
5468 руб; Воспитателями систематически ведётся подписка на педагогические
электронные
журналы «Дошкольное воспитание» с приложениями «Наглядные
пособия по ознакомлению с окружающим», «Дошкольная педагогика» с
приложениями, «Дошкольник. Младший школьник» с приложением «Методические
рекомендации».
10. Материально-техническое обеспечение ДОУ. Проведена
замена
электрической проводки
в групповых детского сада на сумму 200.000 рублей, на
игровом участке построен теневой навес на сумму 150.000 руб. Но требует
капитального ремонта т е п лот р а сс а о т кот е ль н о й до д ет с ко го с а д а, кровля
здания, а также ревизионные работы по канализационной системе.
۩Приобретено краски для косметического ремонта помещений и игровой
площадки на 10558 руб из внебюджетных средств. ۩Приобретены: - коврограф с
комплектами развивающих игра по методике В. Воскобовича. На сумму 5600 руб,
уголок мягкой мебели для уголка отдыха на сумму 11 800 руб, пальчиковые театры
«Репка» и «Теремок», кольцебросы (2 шт), спортивный мат (1 шт), «шнуровки» - 3 шт
на сумму 5000 руб.
Групповые комнаты 80 % оснащены детской мебелью —
столами и стульчиками на сумму 32 000 руб. в соответствие санитарным требованиям.
Приобретён сушильный шкаф на сумму 25000 руб. Вывод: Осложняет работу
образовательного процесса отсутствие мультимедийного оборудования, компьютерной
оргтехники,
практически отсутствует офисная мебель для персонала и
администрации д/с и штатная единица подсобного рабочего.
11. Медицинское обеспечение учреждения и оценка качества
организации питания. Лечебно-профилактическая
работа
в
ОУ
осуществляется
медицинским работником Сувинского фельдшерского пункта,
работающему по б е с с р о ч н о м у договору.
Вновь
поступившие
дети проходят лабораторное и врачебное обследование в Баргузинском ГБУЗ.
(результаты обследований фиксируются в Медицинской карте ребёнка).
В Д ОУ о рганизовано 3-х разовое питание на основе десятидневного меню,
согласованное с ТУ Роспотребнадзора. В меню представлены разнообразные
блюда,
исключены
их
повторы.
При
составлении
меню соблюдаются
требования
нормативов
калорийности
питания.
Постоянно
проводится
витаминизация третьего блюда. При поставке продуктов строго отслеживается
наличие сертификатов
качества.
Контроль
за
организацией
питания
осуществляется заведующим МБДОУ, медицинской сестрой. В ДОУ имеется
вся
необходимая
документация
по организации детского питания. На
пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день
пишется меню-раскладка. Продукты детский сад получал от поставщиков.
Натуральные нормы питания на основные продукты выполняются на 87, 9%, но попрежнему не поставляются в полном объеме овощи, яйцо, творог, сметана. Наша
задача: довести выполнение натуральных норм до 100%.
Вывод: дети в ДОУ обеспечены полноценным с балансированным питанием.
Правильно организованное
питание
в значительной мере гарантирует
нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для
нервно-психического и умственного развития ребенка.
13.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения. Здание
детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией.
Обеспечение условий безопасности в
МБДОУ выполняетс
согласно
локальным
нормативно-правовым документам. Имеется план эвакуации.

Территория по всему периметру ограждена деревянным забором. Прогулочная
площадка в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. В настоящее
время для обеспечения безопасности разрабатывается - Паспорта комплексной
безопасности учреждения в соответствии с требованиями нормативных документов;
- инструктаж с сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности.
Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается
безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Но т ребует
о бновлен и я з аключен и е по Пож арно й бе зоп асно ст и.
14. Перспективы развития ДОУ. Таким образом, на основании представленного
материала следуют выводы: в ДОУ частично доведена до максимума материальнотехническая база, нет ставки психолога, что затрудняет психолого-педагогическое
сопровождение детей во время образовательного процесса, не хватает пособий
для развития игровой и учебной деятельности, спортивного инвентаря.
Перспективы
ДОУ
на селе заключаются в возможности дать детям
качественное дошкольное образование. Одним из звеньев качества образования
является финансово- экономическое обеспечение жизнедеятельности ДОУ:
бюджетное финансирование, внебюджетные средства учредителя, добровольные
взносы граждан, организаций. На основе этого можно в дальнейшем
усовершенствовать предметно - развивающую среду: создание экологической зоны
(приобретение аквариума, создание «живого уголка»), приобретение музыкальнодидактических и наглядных пособий, спортивных и игровых комплектов,
строительство спортивной площадки.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 21.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89240173747, 89243506338

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».